В России изменят правила размещения рекламы на дорогах
В России планируется изменить нормативы размещения рекламных конструкций вдоль дорог. С соответствующим предложением выступили в "Автодоре" и "РосдорНИИ". Специалисты убеждены что расстояние от щитов до проезжей части необходимо увеличить на пять или даже десять метров.
Вопрос размещения наружной рекламы - это актуальная тема для каждого большого города. Разноцветные щиты должны не только выполнять свои функции, но и дополнять общий вид, не создавая помех пешеходам и водителям.
На сегодняшний день ГОСТ позволяет ставить билборды на расстоянии всего 60 сантиметров от дороги. Рекламные фирмы такому правилу рады - ведь их объявления всегда на виду. В Союзе операторов рекламы считают, что существующие нормы идеальны.
А вот в Госавтоинспекции уверены, яркие, привлекающие внимание конструкции вдоль дорог потенциально опасны. И чем дальше рекламные щиты будут расположены тем лучше.
В Крыму приводить в порядок улицы полуострова начали в 2014 году. Уже демонтировано больше пяти тысяч рекламных конструкций, нарушающих стандарты. В Министерстве внутренней политики, информации и связи продолжают работать над этим и поддерживают идею изменения существующих норм.
Впрочем рекламная сфера это ещё и тысячи рабочих мест, а также пополнение государственного бюджета, добавляют эксперты. Так, за последние девять месяцев в казну Симферополя поступило больше двадцати миллионов рублей. Новые нормативы размещения рекламных щитов помогут сохранить баланс уверены чиновники и без вреда для бизнеса уменьшить аварийность на дорогах.