Чиновники Крыма будут отвечать на сообщения граждан круглосуточно

152

Власти Крыма ведут усиленный контроль за обращениями и жалобами граждан в социальных сетях и обязали республиканских и местных чиновников давать официальные ответы на данные обращения, пишет РИА Новости Крым.

«Наше министерство ввело усиленные алгоритмы и повысило ответственность чиновников на обращения крымчан в социальных сетях. Теперь если в основной из трех соцсетях – Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники» – люди пишут жалобу, обращение, возражение или возмущение, связанное непосредственно с жизнью и деятельностью человека, мы это контролируем и обязываем ответственный орган предоставить официальный ответ тут же, где человек об этом написал, в течение 24 часов», – заявил заместитель министра внутренней политики, информации и связи Республики Вадим Первых.

По словам замминистра, это касается всех исполнительных органов власти РК, муниципалитетов и администраций. При этом он подчеркнул, что данные обращения должны касаться вопросов жизнедеятельности граждан.

«Есть вопросы риторические, есть вопросы политические, а есть вопросы, связанные с нашей жизнью. У вас не вывозят мусор, протекает труба и ее не чинят, не работает лифт, вы не довольны ремонтом дорог или ребенка не взяли в детсад. Поэтому призываю крымчан использовать этот ресурс по назначению», – отметил Первых.