На Крымском мосту началась установка железнодорожной автоматики
На железной дороге, которая ранее была уложена на Крымском мосту, устанавливаются системы автоматического контроля и управления движением поездов.
Специальные устройства будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив, и передавать информацию в кабины локомотивов и на близлежащие станции – Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную.
«Устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) обеспечат условия для комфортного и безопасного движения поездов. Автоматика моста будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение», - рассказал ведущий инженер-проектировщик компании «СГМ-Мост» Сергей Писарев.
В настоящий момент на ж/д укладываются кабели и устанавливаются путевые ящики с необходимым оборудованием для СЦБ.