Между Белогорском и Феодосией завершили укладку асфальта

84

Фото: Фото: twimg.com

Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» АО «ВАД» завершил укладку третьего, финишного слоя асфальтобетона на двух полосах дороги от Феодосии до Белогорска. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления компании Григорий Назаров, передаёт агентство «Крыминформ».

«Мы закончили укладку третьего слоя асфальтобетона на двух полосах основного хода трассы "Таврида" от Феодосии до Белогорска. В этом году основные работы завершены, по плану осталась только укладка на съездах двух развязок в Белогорском районе. Третий слой на остальных участках начнём укладывать весной следующего года», — сообщил пресс-секретарь.

Массовую укладку третьего слоя асфальта на трассе «ВАД» начал в сентябре. Работы велись на втором этапе трассы – от развязки у села Приморское. Укладка идёт двумя асфальтоукладочными комплексами, которые движутся сразу по двум полосам без остановки для обеспечения бесшовного покрытия. Впервые же третий слой асфальта был уложен на «Тавриде» в сентябре 2018 года – на автоподходах к Крымскому мосту. К октябрю укладка асфальта на втором этапе трассы была завершена, работы продолжились уже на третьем.

Толщина третьего слоя асфальта составляет 5 см. Это так называемый слой износа, который необходим для защиты дорожной одежды от неблагоприятных погодных условий и обеспечивает лучшее сцепление колес автомобиля с дорогой.

Строительство новой трассы «Таврида» ведёт санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).

Движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи было открыто в конце 2018 года. Движение осуществляется по двум полосам – по одной в каждом направлении, действует ограничение в 60 км/ч из-за продолжающихся строительных работ. Движение по дороге в четырехполосном исполнении будет открыто в сентябре 2020 года. А укладку двух слоёв асфальта на всём протяжении дороги планируется завершить до конца этого года.