В Крыму за год обработали почти 20 000 обращений в соцсетях
Президент России Владимир Путин призвал к прямой коммуникации власти и граждан, в том числе используя современные технологии и интернет. С конца 2018 года, в рамках реализации концепции открытости власти, такая работа путем внедрения информационно-аналитической системы «Инцидент» выстроена и в Крыму.
Программный продукт направлен на двустороннюю коммуникацию между гражданами и представителями органов власти в социальных сетях. За время работы системы все руководители министерств, ведомств, главы муниципальных образований полуострова завели аккаунты во всех популярных в нашем регионе социальных сетях.
Благодаря системе, органы власти оперативно реагируют на публикации, жалобы, обращения, что позволяет максимально сократить время предоставления информации по волнующим вопросам. Крымчане получают своевременную и достоверную информацию в комфортном и удобном для них формате. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства внутренней политики, информации и связи РК.
В 2019 году система «Инцидент» позволила обработать 19809 обращений в социальных сетях, среди которых:
- 5618 сообщений связаны с благоустройством (мусор, уборка территорий, ямы во дворах, переполненные мусорные контейнеры);
- 4918 сообщений касались ремонта дорог, тротуаров, отсутствия освещения;
- 2736 сообщений – работа ЖКХ (температура воды/слабое давление, завышенная плата за коммунальные услуги, управляющие компании);
- 1209 сообщений были связаны с темой здравоохранения (недостаток медицинского персонала, льготных лекарственных препаратов в аптеках);
- 1748 сообщений касались работы общественного транспорта;
- 700 сообщений по теме экологии;
- 532 сообщений – это социальное обслуживание (доступная среда для инвалидов, дети и многодетные семьи).