МТС довёл крымчан до белого каления

1515

Фото: Фото: МТС.ru

В феврале 2020 года в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым поступило 187 обращений граждан, среди которых 98 письменных заявлений, 40 – устных, 49 – электронных.

При этом, повторные обращения не поступали. Результаты рассмотрения обращений граждан за февраль: разъяснения даны по 109 заявлениям, перенаправлено – 5, находится на рассмотрении в соответствии с установленными законом сроками – 68, поддержано – 5. Обеспечена обратная связь с заявителями по социально-значимым и проблемным вопросам по 28-ми обращениям.

По результатам анализа обращений, поступивших в министерство в феврале 2020 года, наибольшее количество касались вопросов повышения тарифов на услуги мобильной связи со стороны ПАО «МТС». Об этом сообщили в пресс-службе Министерства внутренней политики, информации и связи РК.