На горячую линию по COVID-19 в Севастополе поступает более тысячи звонков в сутки

411

Call-центр развернут на базе Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя. Сейчас в нем обрабатывают звонки 10 операторов  в 4 смены. Всего задействовано 20 операторов.

На базе Call-центра сформированы рабочие бригады всех силовых ведомств города.

В настоящее время за сутки обрабатывается более тысячи обращений. Об этом сегодня в ходе Аппаратного совещания Правительства сообщил  и.о. директора Департамента общественной безопасности Севастополя Алексей Краснокутский.

«Операторы переадресуют все потоки горячих линий, которые приходят по линии Минздрава, по линии 112. В их задачи входит оказание консультативной помощи, непосредственно информационного предупреждения, а также взаимодействие со всеми бригадами скорой помощи и экстренных оперативных служб. Звонки также будут переадресовываться в штаб волонтеров», – сообщил Алексей Краснокутский.