Крымские мамы в декрете могут получить 240 000 рублей на свой бизнес

Декрет можно провести с пользой не только для семьи, но и для карьеры.

159

С этой целью в Крыму реализуются специальная федеральная и республиканская программы. Так, женщина в декрете может получить субсидию в размере 240 000 рублей на открытие собственного бизнеса.

В Крыму реализуются федеральная и республиканская программы помощи матерям в декрете. Они могут получить субсидии в размере 240 000 на открытие и развитие собственного бизнеса. Кроме этого, мамы детей до 7 лет могут получить возможность обучения предпринимательскому делу.

Мастерству изобразительного искусства мама 5-летнего сына Ольга Нарботова обучает гостей своей студии «Картинка». Открыть собственное предприятие еще полтора года назад художница смогла благодаря государственной программе помощи матерям в декрете, желающим заниматься бизнесом. Она получила субсидию в размере 160 000 рублей.

«Очень хотелось воплотить свою мечту – открыть студию художественную для взрослых, учить писать, рисовать, обучать абитуриентов к поступлению в вузы. У меня приходят ребята влюбленные, которые пишут совместно картину», - заявила корреспонденту «Вести Крым» Ольга Нарботова.

А вот мама трёх детей Наталья Трофимова еще только собирается воспользоваться государственной поддержкой. Своим любимым делом - мыловарением - она начала заниматься 9 лет назад - перед самым рождением первого сына.

Как говорит Наталья, субсидия поможет ей сертифицировать свой продукт и поставлять его в любые торговые точки, в том числе, за границей.

«Когда ребенок даже берет это мыло в руки в виде собачки,  ты видишь, как у него горят глаза. То есть он не берет мыло, он берет именно изделие. Очень много людей, которые действительно ценят  труд, ручной труд, потому что очень мало сейчас создается что-то действительно с любовью», - заявила она в интервью «Вести Крым».

В этом году сумма единоразовой выплаты матерям на открытие и развитие собственного бизнеса составила 240 000 рублей. Получить её можно, обратившись в Центр занятости.