Директор "Вести Крым" рассказал артековцам о военной журналистике

609

В Артеке в эти дни проходит тематическая программа Море Медиа, созданная сотрудниками ВГТРК - компании, филиалом которой является ГТРК Таврида. Наши федеральные коллеги обучают детей работать в кадре и за кадром, проводят для них мастер-классы и познавательные лекции. На эту смену отбирали участников со всех регионов страны с помощью конкурса "Медиалидеры. Взгляд в будущее". Кроме искусства создавать контент, дети обучаются искусству создавать площадки для публикации этого контента - изучают программирование. 

Сегодня свои вопросы - словно на настоящей пресс-конференции - дети задают журналисту международного уровня - Александру Минакову, у которого богатый телевизионный опыт и многолетний опыт работы в горячих точках в Ираке, Чечне, Югославии, Афганистане, Македонии.

Сейчас это директор ГТРК Таврида. Его рассказ о "не смешном" - о военных событиях - сменяют теплые воспоминания - об Артеке, где он отдыхал в юности. 

"Я в таком эмоциональном восторге. Я в Артеке не был 46 лет. Я был в отряде горнистов и барабанщиков и мы как раз встречали зарубежные делегации. Но самое запоминающееся для меня тогда стало. Я именно тогда в 74 году именно в Артеке Я попробовал, что такое жвачка. Из ГДР приезжали, из Польши делегации и мы на значки на советские менялись с ними жвачками", - рассказал Минаков. 

Массовые коммуникации объединили больше 80-ти регионов. Чтобы попасть на программу Море Медиа в Артеке, созданную нашими старшими коллегами из ВГТРК 3 года назад, детям нужно было показать свой творческий потенциал и стать лучшими в конкурсе "Медиалидеры. Взгляд в будущее".