Крымчане рискуют жизнью на разрушенных дорогах
Подрядчики нарушают технологию укладки.
Грунтовка в селе Охотниково Сакского района только на первый взгляд выглядит типичным проселочным трактом, который накатал гужевой транспорт. На деле насыпь в несколько слоёв больше года укладывала спецтехника. Дорога имеет временное значение, так как коммуникации, проходящие прямо под ней в толще земли, согласно проекту застройки села должны быть заменены. И только после этого здесь появится асфальт. Но местные жители считают, деньги которые были выделены на эту грунтовую насыпь фактически пропали даром, передаёт корреспондент «Вести Крым».
И таких дорог в сельской зоне Сакского района много, рассказывает эксперт Крымского регионального штаба ОНФ Станислав Забаштанов. По его мнению, чаще всего причиной такой халатной работы становится непрофессионализм подрядчика.
В прошлом году государственные службы зафиксировали 12 000 жалоб на проблемы, связанные с дорогами Крыма —все они были оставлены пользователями социальных сетей. В итоге был составлен своеобразный рейтинг — на первом месте по количеству обращений Симферополь, далее идут Керчь и Евпатория.
Помимо качества асфальта — остановки, тротуары, ливнёвки и ограждения также в списке ключевых проблем. К примеру, в пригороде Сак неисправный канализационный коллектор стал угрозой для нового бетонного покрытия и не только.
Но если коммуникации и другую дорожную инфраструктуру можно «оздоровить» ремонтными работами, то как быть с пробками? Заторы на городских улицах и главных магистралях — то, что вызывает негодование не только у местных жителей, но и у многочисленных гостей Крыма. Вариантов решения этого вопроса много.
Планы на новый 2022 год у республиканских властей амбициозные и на эти цели уже выделены деньги . В 300 населенных пунктах полуострова на основных дорогах обновят асфальт, а общая протяженность новых трасс, построенных в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» составит 1 300 километров.