«Тайные пассажиры» оценили качество обслуживания в аэропорту Симферополя
За прошлый год Екатерина Рудакова воспользовалась услугами симферопольского аэропорта почти 20 раз. И после очередного полета решила стать участником программы “Тайный пассажир". Теперь при каждом нахождении в аэропорту оценивает качество обслуживания персонала, время ожидания, безопасность и просто - комфорт в залах ожидания. А затем вносит данные в специальную анкету и высказывает предложения по улучшению сервисов.
«Когда я писала свои пожелания — я была приятно удивлена, когда приходя в следующий раз в аэропорт для того, чтобы улететь — я обнаруживала, что вот — появилось. Это очень приятно, когда тебя слышат», - рассказала Екатерина Рудакова корреспонденту «Вести Крым».
Программа "Тайный пассажир" в аэропорту Симферополя была запущена в 2017 году. Ключевая задача — улучшить сервис предоставляемых услуг на основе независимых оценок. Для участия в программе любой пассажир старше 18 лет может направить заявку на электронный адрес аэропорта и в течение двух недель со дня полёта заполнить полученную анкету.