Новые курортные технологии представили в Алуште

Открылся форум «Крым. Сезон-2022».

265

Ресторан — в одном клике смартфона. Через приложение можно посмотреть меню и без помощи официанта сделать заказ. Так работает автоматизированная система для бизнеса, разработанная российскими программистами. Она стала аналогом программы, которая перестала работать после введения санкций. Об этом сообщает корреспондент «Вести Крым».

Компания — один из участников форума «Крым. Сезон-2022». Большая часть его программы посвящена современным технологиям в сфере гостеприимства.

Стойка саморегистрации заменяет ресепшен отеля. С ее помощью можно оплатить проживание, подтвердить бронирование и получить электронный ключ от номера — разработка специалистов из Ростова-на-Дону.

На форуме участвуют крупные отельеры, а еще представители национальных центров республики. Они тоже в этом году ждут путешественников и уже заключили договоры с туристическими фирмами. Отдельное внимание на форуме уделили внедрению антикризисных решений для туристической отрасли.

Эксперты смогли обсудить и предстоящий курортный сезон. Он в этом году должен быть рекордным. В Крыму ожидают 10 миллионов туристов.