В Крым прибыли туроператоры из 80-ти регионов России
80 турагентов из большинства регионов России изучают туристический потенциал Крыма как региона для семейного отдыха. Гостям показывают известные и малоизвестные достопримечательности, санатории и новые отели. Многие турагенты и сами бывали в Крыму ранее, да и уровень продаж туров в Крым в их регионах достаточно высокий, но некоторые знакомятся с Крымом впервые. На основе своей поездки они будут разрабатывать туры для семейного отдыха на ближайший сезон.
Турагенты, у которых крымское направление в лидерах продаж, и которые только знакомятся с Крымом - в регион приехали с высокими ожиданиями. Одни - будут совершенствовать уже имеющиеся туры в своих регионах, другие - только прокладывать маршрут.
Поездку в Крым для 80 турагентов из Ростова-на-Дону, Мурманской, Самарской областей, Тюмени, Якутска, Пермского края, Москвы и других регионов разделили на два заезда. Турагенты, путешествуя по работе из своих городов по пути изучают тонкости логистики, цены и инфраструктуру.
Изучают турагенты и комфорт в санаториях и небольших отелях, интересуясь тонкостями дополнительных услуг - экскурсий и отдыха в СПа и даже вопросами питания.
В этом году туроператоры рассчитывают на железнодорожное сообщение, сместив акценты на внутренний туризм. Интерес к туристическому потенциалу Крыма возрастает и за рубежом. Белорусы собирают чемоданы на крымские курорты. Сближает крымские города и российских туристов новая инфраструктура - трасса "Таврида" - сокращает путь к Черному и Азовскому морям на часы.
К вопросам цен турагенты подходят с критикой. Ведь в каждом регионе у граждан свой средний уровень дохода. А Крым хотят сделать ближе и доступнее для населения. К тому же, в регионе, нацелены на увеличение мест размещения для туристов, и не только в летний и бархатный сезон, а круглый год.
И пока турагенты изучают потенциал Крыма и берут на заметку новые туристические направления, в регионе понимают ответственность перед туристами и пытаются поднять свой уровень.
За шесть дней туристические агенты изучат более 20 объектов размещения популярного Южного и малоизведанного Западного - берега Крыма. История и архитектура с рекламных проспектов - то, к чему агенты смогут прикоснуться. Ласточкино гнездо на Аврориной скале - окажется словно на ладони; а Маршрут "Малый Иерусалим" в Евпатории точно впечатлит своим культурным и национальным многообразием. Таков Крым - необычайный и особенный, оттого и интригующий.