Туристы оценили сервис в гостиницах Крыма

170

Нина Беляева переехала в Крым из Новосибирска и уже третий год живёт на полуострове. По воспоминаниям женщины, с самым некачественным гостевым сервисом она столкнулась, когда решила забронировать номер в частной гостинице через интернет. На деле разница между описанием и фотографиями апартаментов на сайте — была существенной. Но с тех пор, по её мнению, многое изменилось, передаёт корреспондент «Вести Крым».

Частная гостевая сфера Крыма пестрит в интернете различными предложениями об отдыхе. Бронирование номеров в 90% случаев по предоплате, так как оставляя за вами место собственник тоже рискует своей прибылью. И в случае вашего отказа — никто не вернет внесенную сумму. Поэтому турист из Пензы Александр Кузнецов предпочитает искать жилье для отдыха по месту прибытия. Так хоть и хлопотнее, зато надежнее, рассказывает отдыхающий.

Наш собственный небольшой опрос помог выяснить, что заселение по схеме «приехал и только потом нашел жилье» — явление частое для крымских курортов. Благоустроенность крымского побережья туристам нравится, правда есть и небольшие замечания . 

Для большинства туристов поездка в Крым — это спланированный досуг, поэтому глубина бронирования гостевой сферы сегодня доходит до двух месяцев, по оценкам экспертов. По их же прогнозам, в первую половину курортного сезона Крым могут посетить до 7 миллионов человек. В целом, эксперты говорят о высоком спросе на отдых на отечественных курортах. В топе среди российских туристов в этом году — Крым и Кубань.