Больше сотни большегрузов отправились из Крыма по сухопутному коридору через новые регионы России
Крыма на материковую часть России. Сейчас в ожидании тут находятся почти семьсот фур. В фуре Виталия Морозова — порядка 25 тонн крымского зерна, которые нужно доставить в Ростов. Надеялся прибыть туда ещё в выходные, но из-за теракта на мосту уже 4-е сутки проводит на этой стоянке. Говорит, тут есть пункты обогрева, горячее питание и установлена базовая станция мобильной связи.
Желающие добраться из Крыма на материковую часть России пользуются переправой через Керченский пролив. Для фур из действующих четырех паромов предназначены 2. Они могут перевозить до 70 большегрузов в сутки. Но это при хорошей погоде. Их движению уже который день мешает сильный ветер. В качестве альтернативы водителям предложен путь через новые регионы страны — с проездом через Мелитополь и Мариуполь до Ростова.
Накануне из Керчи альтернативным путём уже выехала первая колонна большегрузов — от стоянки отправились порядка 30 фур, ещё около 40 присоединились к ним в других населенных пунктах Крыма. Сейчас через новые регионы уже проехали свыше 100 большегрузов. С учётом стоянок и заправок время в пути от Керчи до Ростова занимает 13 часов. А чтобы водители могли оперативно пройти границу в Херсонской области — уже здесь, в Керчи, формируется их база данных.
До Джанкоя водителей сопровождает ГИБДД, после этого — военная колонна. Но все же выбор пути остаётся на усмотрение каждого ожидающего.
Роман Коваленко выбрал путь на пароме. Вот только сколько может занять это ожидание— пока не знает никто. И тем водителям, которым нужно попасть домой как можно скорее, администрация Керчи все же настоятельно советует воспользоваться альтернативным путём, гарантируя полную безопасность.