70% жалоб крымчан в Роспотребнадзор касаются некачественных услуг
Фото: rk.gov.ru
Крымчане жалуются на нарушения договоров оказания услуг и выполнения работ. Об этом в эксклюзивном интервью «Вести Крым» рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по республике и Севастополю Виктория Воронова.
«За 9 месяцев текущего года к нам обратилось 2 635 потребителей с письменными обращениями. В большинстве обращений — в 70% поднимались вопросы, связанные с нарушением условий договоров на оказание услуг и выполнение работ. На нарушения сроков и качества», — сказала начальник отдела.
Воронова отметила, что все обращения граждан были рассмотрены межрегиональным управлением. В 1% случаев вынесены предостережения, в 70% — даны разъяснения, все остальные — перенаправлены в другие органы власти.