370 тысяч рублей потеряли ещё две севастопольские жертвы дистанционных мошенников

317

Фото: пресс-служба УМВД по Севастополю

В первом эпизоде мошенники представились работниками банка и сообщили о подозрительных действиях со счётом потерпевшего. «Сотрудники банка» в таком случае советуют создать резервный счёт и на него предлагают перевести сбережения. Этим советам и последовал 58-летний севастополец. Только после перевода 300 тысяч рублей на посторонний счёт он понял, что его обманули и обратился в МВД, сообщили в пресс-службе министерства.

Второй эпизод, в котором пострадала 72-летняя жительница Севастополя, бы менее тривиальным.

«Пенсионерке позвонила мошенница, которая представилась её племянницей, и сообщила о проблемах со своим банковским счётом. Далее аферистка передала трубку сообщнику, который, выдавая себя за представителя коммерческого банка, под предлогом сохранения денег с якобы заблокированного счёта родственницы, пообещал перечислить потерпевшей её денежные средства, для чего потребовал сообщить данные банковской карты, а затем и пароль из СМС», — сообщили в пресс-службе УМВД по Севастополю.

Доверчивая женщина полагая, что помогает родственнице, выполнила требования звонивших. Преступники похитили у пенсионерки около 70 тысяч рублей. 

Подписывайтесь на «Вести Крым» в TelegramYouTubeДзене, ВКонтакте и Одноклассниках.