Крымчанам рассказали, как не стать жертвой недобросовестных продавцов
На практике формула "Покупатель всегда прав" работает редко. Каждый из нас хотя бы раз приобретал просроченные продукты, неисправную бытовую технику, некачественную обувь и одежду. Многие сталкивались с тем, что цена на этикетке не соответствует сумме в чеке. Кого-то убеждали, что купленный через интернет товар нельзя сдать или обменять. Другим продавцы пытались навязать дополнительную услугу.
В этих условиях все большую актуальность приобретает защита прав рядовых потребителей. Сегодня мы узнаем, как покупателю избежать этих неприятных ситуаций и что делать, если все же это произошло, расскажем о нововведениях в этой сфере и возможных вариантах разрешения спорных ситуаций.
Об универсальном алгоритме при отстаивании прав потребителей рассказала в студии «Вести FM» начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Виктория Воронова.
Подписывайтесь на «Вести Крым» в Telegram, YouTube, Дзене, ВК и ОК.