Крымчанам рассказали, как не стать жертвой недобросовестных продавцов

60

На практике формула "Покупатель всегда прав" работает редко. Каждый из нас хотя бы раз приобретал просроченные продукты, неисправную бытовую технику, некачественную обувь и одежду. Многие сталкивались с тем, что цена на этикетке не соответствует сумме в чеке. Кого-то убеждали, что купленный через интернет товар нельзя сдать или обменять. Другим продавцы пытались навязать дополнительную услугу.

В этих условиях все большую актуальность приобретает защита прав рядовых потребителей. Сегодня мы  узнаем, как покупателю избежать этих неприятных ситуаций и что делать, если все же это произошло,  расскажем о нововведениях в этой сфере и  возможных вариантах разрешения спорных ситуаций.  

Об универсальном алгоритме при отстаивании прав потребителей рассказала в студии «Вести FM» начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Виктория Воронова.

Подписывайтесь на «Вести Крым» в TelegramYouTubeДзене, ВК и ОК.