Правительство РФ запускает программу продвижения национальных брендов за границей

565

Фото: piqsels

На XII Международном экспортном форуме «Сделано в России» премьер-министр Михаил Мишустин объявил о подготовке программы, направленной на продвижение отечественной продукции за пределами страны.

Этот шаг направлен на увеличение узнаваемости российских товаров и снижение зависимости от экспорта нефти, металлов и зерна, пишет Крымская Газета.

Мишустин отметил, что в рамках программы уже сертифицировано около 8,3 тысячи товаров, и ожидается значительный рост их популярности.

Премьер подчеркнул важность профессионального продвижения товаров в сотрудничестве с отечественными компаниями и маркетплейсами для обеспечения их успешного выхода на международные рынки.

Генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина сообщила, что 85% экспортной выручки России формируется на рынках ключевых торговых партнёров, при этом наблюдается тренд на приоритизацию стран глобального Юга.

В преддверии нового стратегического цикла центр совместно с правительством разработал основные направления работы, включая развитие инфраструктуры и продвижение национального бренда «Сделано в России».

Читайте также на «Вести Крым»:

Крым в ТОПе национального рейтинга инвестиционного климата

Подписывайтесь на «Вести Крым» в TelegramRuTubeДзене, ВК и ОК.