Правительство РФ запускает программу продвижения национальных брендов за границей
Фото: piqsels
На XII Международном экспортном форуме «Сделано в России» премьер-министр Михаил Мишустин объявил о подготовке программы, направленной на продвижение отечественной продукции за пределами страны.
Этот шаг направлен на увеличение узнаваемости российских товаров и снижение зависимости от экспорта нефти, металлов и зерна, пишет Крымская Газета.
Мишустин отметил, что в рамках программы уже сертифицировано около 8,3 тысячи товаров, и ожидается значительный рост их популярности.
Премьер подчеркнул важность профессионального продвижения товаров в сотрудничестве с отечественными компаниями и маркетплейсами для обеспечения их успешного выхода на международные рынки.
Генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина сообщила, что 85% экспортной выручки России формируется на рынках ключевых торговых партнёров, при этом наблюдается тренд на приоритизацию стран глобального Юга.
В преддверии нового стратегического цикла центр совместно с правительством разработал основные направления работы, включая развитие инфраструктуры и продвижение национального бренда «Сделано в России».
Читайте также на «Вести Крым»:
Крым в ТОПе национального рейтинга инвестиционного климата
Подписывайтесь на «Вести Крым» в Telegram, RuTube, Дзене, ВК и ОК.