ВТБ завершил юридическое присоединение РНКБ

322

С 12 июня обслуживание розничных и корпоративных клиентов началось под брендом ВТБ. Все интеграционные процессы будут завершены до конца 2025 года. 

Об этом в преддверии ПМЭФ-2025 сообщил президент — председатель правления банка ВТБ Андрей Костин.

«Завершение интеграции РНКБ – не просто технический этап. Мы с большим уважением относимся к РНКБ – это флагман финансового рынка полуострова, сыгравший без преувеличения жизненно важную роль в новейшей истории Крыма и Севастополя. Мы сохранили привычные для клиентов финансовые сервисы и выгодные условия, продолжим обслуживание в привычных крымчанам и севастопольцам офисах. 

До конца года переведем на инфраструктуру ВТБ более 2 млн розничных клиентов РНКБ и сделаем это максимально комфортно для них», — отметил он.

К концу 2025 года планируется еще несколько этапов:

Все действующие продукты и счета клиентов РНКБ мигрируют в ВТБ: после перевода все сведения о действующих продуктах и услугах будут отражены в ВТБ Онлайн.
Миграция розничных клиентов на системы ВТБ будет проходить по «бесшовной» технологии при условии наличия в банках актуальных персональных данных и действующего номера телефона клиента: все продукты и счета переводятся автоматически, а условия по действующим договорам сохраняются.

С момента запуска продаж продуктов ВТБ в офисах РНКБ  жители Крыма и Севастополя оформили более 1,5 млн продуктов и сервисов ВТБ, в том числе более 500 тысяч карт ВТБ.

С 16 июня более 250 крупных компаний Крыма и Севастополя перешли на платежную инфраструктуру ВТБ в рамках интеграции РНКБ. 

Особое внимание было уделено непрерывности бизнес-процессов корпоративных клиентов — ВТБ уже предоставляет им полный спектр услуг.

Подписывайтесь на Вести Крым в TelegramRuTubeДзене, ВК и ОК.