ВТБ запустит помощника с генеративным ИИ в чат-боте для сотрудников отделений
Для подготовки быстрого и точного ответа ИИ-помощник использует технологии поиска по источнику и большие языковые модели.
С помощью него сотрудники смогут быстрее обслуживать клиентов.
До конца года к чат-боту с ИИ-помощником подключатся более 12 тысяч сотрудников из более чем 1,8 тысяч отделений банка.
Чат-бот анализирует запросы специалистов, извлекает релевантные данные из банковских баз знаний и предоставляет ответ в считанные секунды. Кроме того, умный чат-бот понимает смысл запроса и находит нужный ответ даже при неточной формулировке.
Менеджеру в отделении не нужно держать в голове все условия и детали по продуктам банка — чат-бот найдет нужный ответ и выведет его со ссылками на источник.
Более 90% ответов обрабатываются ИИ-помощником без подключения консультантов-методологов. Эти специалисты высвобождаются для помощи сотрудникам отделений в сложных случаях и нестандартных ситуациях.
ИИ-помощник для менеджеров отделений присоединился к семейству цифровых помощников на базе больших языковых моделей (LLM) банка — ВТБ «Сфера», где уже действуют отечественные разработки для помощи сотрудникам техподдержки для клиентов, IT-специалистам и работникам других направлений в банке.
Подписывайтесь на Вести Крым в Telegram, RuTube, Дзене, ВК и ОК.