Успех фильма обычно меряют двумя показателями: кассовыми сборами и рейтингом на киносайтах, пишут «Вести».

Но первое часто напрямую зависит от количества рекламы, а второе, бывает, накручивают. Но есть еще третий показатель – так называемое сарафанное радио. В эпоху интернета им являются посты в соцсетях, комментарии, лайки и репосты.

Российских премьер в ТОП-15 оказалось больше, чем американских: 4 отечественные картины и 3 совместные против 5 чисто американских фильмов + 1 совместная лента. Однако по суммарной вовлеченности пользователей Голливуд обходит наше кино — 1,2 миллиона реакций против 0,9 миллиона.

Что касается жанров, здесь лидером оказались триллеры (5 фильмов). Активно обсуждались и мультфильмы с драмами (по 3 премьеры). Комедиям удалось захватить только 2 строчки в топе вовлеченности. Лидером марта и по вовлеченности, и по количеству сообщений ожидаемо стал «Капитан Марвел».

На втором месте рейтинга расположились «Любовницы» с Сашей Бортич. У российской комедии 477000 реакций. Такой повышенный ажиотаж связан с участием Ольги Бузовой в записи саундтрека к фильму и активным обсуждением этого факта в соцсетях армией ее поклонников.

Отдельно стоит отметить картину «Балканский рубеж», занявшую четвертое место рейтинга вовлеченности. Российско-сербская военная драма собрала за первый уикенд 122000 реакций пользователей. По числу же сообщений картина уступила только «Капитану Марвелу». Повышенный интерес к фильму связан с двадцатилетней годовщиной трагических событий в Косово, широко освещавшейся в медиа.

Фото: «Вести»