В Керчи строители соединили Северный и Южный участки километрового тоннеля на железнодорожном подходе к Крымскому мосту. Протяженность железнодорожного тоннеля 950 метров. Подобные сооружения последний раз строились перед олимпиадой в Сочи.

«Наши строители делают невозможное в условиях повышенной сейсмичности, в условиях работы грязевых вулканов удается создавать такие великолепные сооружения,» — рассказал корреспонденту «Вести Крым» министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

В строительстве используется специальное горное оборудование. 60 тысяч кубометров грунта было поднято на поверхность.

Строители работают в три смены, так как у грандиозного проекта сжатые сроки. Подход сегодня в активной фазе строительства имеет протяженность 18 километров, на нем 57 сооружений.

Железнодорожный тоннель находится в шести километрах от Крымского моста. Его длина составляет 1 000 метров, ширина – 10,6 метра, высота – 8,6 метра. Сооружение рассчитано на сейсмичность 9 баллов. В тоннеле будут проложены два железнодорожных пути.

«Весной этого года у нас полностью будут завершены работы по устройству земляного полотна, летом в июле мы планируем завершить работы по укладке верхнего строения путей, это рельсошпальные решетки,» — поделился зам.генерального директора «Стройгазмонтаж» Рыженькин Леонид.

В начале тоннеля уже выполнена чистовая отделка и если все пойдет по плану, то уже в августе этого года здесь пройдет здесь пройдет первый поезд.