Как обеспечивают безопасность прохода кораблей под арками Крымского моста?

82

Как обеспечивают безопасность прохода кораблей под арками крымского моста? Кто отвечает за сопровождение судов к Керченском проливе?

Глубина Керченского пролива небольшая, подводный рельеф сложный. Поэтому суда тут проходят только под управлением лоцманов. Все эти корабли на якорной стоянке в Азовском море ждут прибытия специалистов из Керчи, которые и проведут их в Чёрное.

Без лоцманов - никак. Можно повредить дно судна. Отсюда и очереди. Бывают они только в плохую погоду, когда проходить пролив опасно.

Один из таких ожидающих прохода кораблей - "Бахтияр Вахабзаде". Его сотрудники погранслужбы проверяют первым. Капитан корабля гражданин Украины, живёт в Одессе, но родился в Ялте. Говорит, такие проверки - не в новинку. Так поступают все страны, в которых он побывал.

Судно загрузилось подсолнечным маслом в Мариуполе. Везёт его в Адриатическое море. Корабль обслуживает 12 членов экипажа.

Матросы все как один говорят, что подобные проверки им неудобств не приносят. Это формальность не отнимает много времени.

Капитан турецкого корабля "Явуз Денизги" уверен, что такие меры просто необходимы, в целях безопасности. Говорит о том, что каждая страна устанавливает свои правила безопасности и т.д.

Вот они, арки Крымского моста. Места тут более чем достаточно для суден, способных пересечь Керченский пролив. Водоизмещение корабля должно быть не более 8 метров, иначе он просто сядет на мель.

На иностранных и российских судах пограничники ищут запрещённые вещества и контрабанду. Также они обусловлены необходимостью обеспечения безопасности мореплавания и судоходства, защитой объектов транспортной инфраструктуры, в том числе и Крымского моста.

Вот и получается, что очередей-то, как таковых, нет. А проверки проходят во время ожидания судном лоцмана, а значит дополнительно время не отнимают.

Читайте также