Так называемая «горячая» линия Министерства курортов и туризма Республики Крым начала работать с мая 2018 года. Основная цель – оказания консультационных услуг гостям и жителям полуострова по ряду вопросов, касающихся комфортного отдыха и пребывания на полуострове.

По словам руководителя контактного центра Минкурортов Крыма Анны Шведченко, только 1 июня текущего года количество обращений граждан на «горячую» линию составило 1 050 человек. Среди их были иностранные граждане – представители Германии, Узбекистана, Эстонии, Белоруссии и Украины.

Анна Шведченко отметила, что с каждым годом «горячая» линия становится все более востребованной. При этом перечень вопросов, с которым обращаются гости и жители полуострова – очень обширен.

«Звонки поступают ежедневно и в большом количестве, их подавляющее большинство касается консультационных вопросов. Так, этим летом из общего числа граждан за консультацией обратились 917 туристов и 133 обращения касались проблемных вопросов. Если сравнивать с прошлым годом, то число таких проблемных звонков уменьшилось практически вдвое, и это очень хороший результат», — цитирует ее туристический портал Крыма.

Следует отметить, что в этом году туристов больше всего интересовали вопросы посещения пляжей (25,4%), работы средств размещения (11,8%), транспортного сообщения по Республике (10,9%), посещения достопримечательностей (6,19 %); работы городских и коммунальных служб (3,8%) и событийные мероприятия в регионе (3,52%).

На «горячую» линию, помимо иностранных граждан, звонят представители разных регионов Российской Федерации. Так, например, сотрудники контактного центра отмечают, что звонки поступили от жителей более 40 регионов РФ. Среди них – туристы из Астраханской, Воронежской, Владимирской, Иркутской, Краснодарской, Курской, Калужской, Мурманской, Тамбовской, Челябинской областей и других субъектов.