Выдача знака «Инвалид» для индивидуального использования осуществляется на основании утвержденного Порядка учреждениями медико-социальной экспертизы, расположенными на территории Республики Крым, сообщает «Kafanews».

Так, в соответствии с п.3 Порядка оформление Знака осуществляется в бюро по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) инвалида (ребенка-инвалида). Также предусмотрено, что для оформления Знака необходимо подать заявление в бюро в письменной форме.

В заявлении указываются:

а) наименование бюро, в которое подается заявление;

б) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) инвалида (ребенка инвалида);

в) страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида (ребенка-инвалида) в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии);

г) адрес места жительства инвалида (ребенка-инвалида) (места пребывания, места фактического проживания);

д) наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность инвалида (ребенка-инвалида), дата и место выдачи указанного документа;

е) информация о нуждаемости в предоставлении услуги по сурдопереводу;

ж) информация о нуждаемости в предоставлении услуги по тифлосурдопереводу;

з) фамилия, имя, отчество (при наличии) законного или уполномоченного представителя инвалида (ребенка-инвалида) (при наличии);

и) информация о согласии (несогласии) на обработку персональных данных;

к) адрес электронной почты инвалида (ребенка-инвалида) (при наличии);

л) цель обращения — выдача Знака;

м) дата подачи заявления.

Знак выдается в одном экземпляре. Выдача нескольких экземпляров Знака действующим законодательством не предусмотрено.

В случае утраты (порчи) Знака бюро по месту жительства (по месту пребывания, фактического проживания) инвалида (ребенка-инвалида) выдает дубликат Знака по заявлению инвалида (ребенка-инвалида) либо по заявлению законного или уполномоченного представителя инвалида (ребенка-инвалида).

Фото: Ok.ru