Крымский литературно-художественный мемориальный музей-заповедник продлевает конкурс на разработку собственного брендбука. Об этом заявил директор учреждения Артём Чернов, передаёт отдел приёма посетителей, организации мероприятий и развития музея.

«К нам активно поступают разнообразные и интересные конкурсные работы. В связи с проявленным интересом и по просьбам самих участников мы продлеваем сроки приёма заявок», — отметил он.

Директор уточнил, что прислать свою работу и заявку на участие в конкурсе участники могут до 15 ноября, а уже 30 ноября музей-заповедник объявит победителя конкурса.

При этом Артём Чернов напомнил, что согласно условиям конкурса, брендбук, фирменный стиль и руководство по его использованию разрабатываются для Крымского литературно-художественного мемориального музея-заповедника как для музейного комплекса, в состав которого входят Дом-музей А. П. Чехова в Ялте, музей «Чехов и Крым» на даче Омюр, дача А. П. Чехова и О. Л. Книппер в Гурзуфе и музей А. С. Пушкина в Гурзуфе.

«Каждый из объектов, входящих в комплекс, должен идентифицироваться своим фирменным стилем, обладать собственной индивидуальностью с учётом исторической составляющей, дизайна и интерьера музеев. Но, в конечном итоге, музей-заповедник должен стать единым узнаваемым брендом», — пояснил директор и подчеркнул, что победителя конкурса, которого определит специальная комиссия, также ждёт и денежное вознаграждение.

Кроме того, директор музея добавил, что подробнее ознакомиться с условиями конкурса можно на официальном сайте музея в разделе «документы».