На Крымском мосту уложили первые железнодорожные рельсы. Накануне сюда завезли шпалы.

 Железнодорожная часть моста через Керченский пролив активно строится, скоро он приобретен окончательные очертания, — мощные металлические пролёты методом надвижки двигаются от одного берега пролива к другому. Пролёты тянутся друг к другу, как огромные железные руки и сомкнутся через несколько месяцев.

Эти титанические конструкции, каждый из них весит 580 тонн, с двух берегов толкают гигантские домкраты. Увидеть само движение пролетов практически невозможно. Из-за скорости. Навстречу друг другу они идут со скоростью 6 метров в час.

Сейчас же на части полотна уже укладывают рельсы. Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7,1 тысяч тонн. При этом, пассажирские поезда смогут ездить со скоростью 120 км/ч, а грузовые составы — 80 км/ч.
Всего железнодорожникам нужно уложить 38 км путевой решетки, сформировать основание из 90 тысяч кубов щебня, а также выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей Крымского моста.

ВЕСТИ КРЫМ.