Строители закончили укладку рельсов на первом пути железнодорожной части Крымского моста по направлению с полуострова на материк. Для создания колеи длиной 19 километров они уложили пять тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал, передает инфоцентр «Крымский мост».

«Строители прокладывали путь с двух берегов Керченского пролива. Бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев – «Тамань» и «Керчь», — говорится в сообщении.

По рельсам первого пути будут перевозить грузы для строительства второго и подходов к железной дороге со стороны Крыма. По данным инфоцентра, на втором железнодорожном пути еще предстоит уложить семь километров рельсошпальной решетки.
Кроме того, возводится и новая станция «Керчь-Южная». Она включает вокзал, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления поездов.