Строители федеральной трассы «Таврида» начали монтаж барьерного ограждения на обходе Симферополя. Об этом сообщили в пресс-службе генподрядчика, пишет КрымNEWS. Работы ведутся на пятом этапе трассы «Таврида».

«Барьерное ограждение, устанавливаемое на трассе, – это один из необходимых элементов, обеспечивающих безопасность дорожного движения. На будущей разделительной полосе пятого этапа трассы смонтировано уже 4,5 км ограждения», – пояснил пресс-секретарь крымского управления АО «ВАД» Григорий Назаров.

Ограждение на «Тавриде» устанавливают на разделительной полосе, при установке бортового камня, на участках с массивными препятствиями ближе четырёх метров от проезжей части, либо участках с высотой насыпи более 3 м и крутыми откосами.

На обочинах устанавливается одностороннее барьерное ограждение высотой 0,75 м. и шагом стоек в 2 и 3 м. Толщина балок составляет 4 мм. На разделительной полосе устанавливается как одностороннее, так и двустороннее ограждение. Его высота составляет 1,1 м, шаг стоек – 2, 2,5, 3, 3,5 и 4 м, а толщина – 5 мм.

Для того, чтобы защитить металл от коррозии, поверхность секций обрабатывается методом горячего цинкования. Общая протяженность барьерного ограждения составит свыше 700 км.