Поклонская хочет сделать «няш-мяш» брендом Крыма (ВИДЕО)

70
Поклонская хочет сделать «няш-мяш» брендом Крыма (ВИДЕО)

Депутат Госдумы Наталья Поклонская призналась, что в качестве крымского бренда подумывает зарегистрировать интернет-мем «няш-мяш», пишут «Вести».

Он был запущен в Сети после пресс-конференции на волне Крымской весны пять лет назад, когда Поклонская еще была прокурором и горячо поддержала воссоединение Крыма с Россией.

Поклонская призналась, что «няш-мяш» долго не принимала.

«Но все-таки он меня нашел, догнал. Это ассоциация, конечно же, со мной», — призналась она.

https://youtu.be/TBKN7_vx2xo

«Так он ко мне пристал, что мы сейчас действительно задумываемся с мужем над тем, чтобы зарегистрировать право на «Няш-мяш — Крым наш», а затем уже посмотрим, как дальше пойдет», — рассказала депутат Госдумы.

При этом она подчеркнула, что никакого коммерческого интереса в использовании этого интернет-мема нет, но его можно было бы использовать как бренд, чтобы продвинуть крымских производителей и крымские товары.

По словам Поклонской, данная ассоциация — это «опять патриотизм, опять Крымская весна».

Фото и видео: «Вести»

Читайте также