«Тавриду» называют «трассой смерти». Так ли это?

139
«Тавриду» называют «трассой смерти». Так ли это?

Новую трассу «Таврида» некоторые окрестили «трассой смерти». Но виновата ли дорога в ДТП в Крыму. Сравнение количества аварий за пять месяцев 2018 и 2019 годов.

Согласно статистике, опубликованной на сайте Госавтоинспекции, с января по май прошлого года в Крыму произошло 688 аварий. В них погибли 103 человека, ранения получили 923.

В 2019 году количество ДТП сократилось до 594, погибших – до 101 человека, раненных – до 797.

«Сравнив оба периода, получаем следующие данные: с января по май этого года в республике произошло на 94 ДТП меньше, чем за пять месяцев прошлого. В авариях пострадало на 126 человек меньше, чем за пять месяцев прошлого года, летальных исходов меньше на две человеческих жизни», - написал на своей странице представитель АО «ВАД» Григорий Назаров.

Он также отметил, что основная причина ДТП на новой трассе – грубые нарушения скоростного режима и ПДД.

«Люди, выезжающие на новое дорожное полотно, забывают о том, что едут по строительной площадке, где еще продолжаются работы и до конца следующего года действует ограничение скоростного режима в 60 километров. Обгоны через сплошную, большегрузы на встречке, выезд на Тавриду со второстепенной дороги без учета требований знаков приоритета – это картина, которую часто можно видеть на открытом участке», - отметил он.

Сейчас, по его словам, ситуация, выравнивается. Это связано с работой ГИБДД, увеличением числа мобильных групп от Керчи до Симферополя, а также камер на трассе.

Читайте также