В России появится крупный онлайн-сервис доставки еды

148
В России появится крупный онлайн-сервис доставки еды

Сбербанк и Mail.ru Group создадут стратегическое партнерство на крупнейших потребительских рынках России — транспорта и еды. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка корреспонденту «Вести Крым» ГТРК «Таврида». 

Сегодня, 25 июля 2019 года, Сбербанк и Mail.ru Group планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Так, союз двух компания между партнерами распределен в соотношении 50/50 процентам.

«Инвестиции в О2О-платформу — важный шаг в построении экосистемы Сбербанка. Мы выходим на крупнейшие и наиболее динамичные рынки страны, чтобы предложить нашим клиентам качественно новую модель потребления услуг и создать ведущего игрока доставки "последней мили" в России. В активе нашего будущего совместного предприятия — быстрорастущие компании с высоким потенциалом и сильными управленческими командами, а также экспертиза двух крупнейших экосистем страны и беспрецедентный охват клиентов», - сообщает Председатель Правления Сбербанка Герман Греф.

Отмечено, партнерство позволит объединить финансовые и технологические ресурсы Сбербанка и Mail.ru Group, а также обеспечить оптимальные условия для развития потребительских O2O-сервисов.

«Mail.ru Group создаст новые уникальные возможности для российских пользователей, ресторанов-партнеров, таксопарков и водителей, что позволит быстрее вывести Delivery Club и Ситимобил на принципиально новый уровень. Это ключевой шаг в построении бизнеса, который окажет существенное воздействие на цифровую экономику России. Потребительские привычки стремительно меняются, и мы вместе со Сбербанком хотим возглавить эту трансформацию. Российский рынок онлайн-сервисов доставки еды и такси имеет большой потенциал роста. Мы рады участвовать в развитии этих рынков и использовании их долгосрочного потенциала вместе с нашим партнером. Будучи одной из ведущих экосистем России, Сбербанк добавляет существенную ценность активам в периметре сделки», - сообщает генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

Стратегическое партнерство позволит:

  • создать лидирующую О2О-платформу на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — еды и транспорта, на которые приходится более половины расходов домохозяйств. Это быстрорастущие и регулярно используемые потребителями сегменты с потенциально высокой рентабельностью;
  • расширить географию покрытия Delivery Club;
  • ускорить региональную экспансию Ситимобил и усилить его позиции на московском рынке;
  • повысить эффективность работы, качество обслуживания потребителей, увеличить количество и скорость обработки заказов, усилить технологическую базу, в том числе возможности искусственного интеллекта, используемого сервисами;
  • создать качественный бизнес с потенциалом выхода платформы на IPO через несколько лет.

Читайте также