Жителей крымской столицы больше всего волнует сфера ЖКХ
Фото: Фото: администрация города Симферополь
Начальник управления административных органов администрации Симферополя Сергей Роик заявил, что в Единую дежурно-диспетчерскую службу крымской столицы ежедневно поступает порядка ста обращений горожан.
[caption id="attachment_57193" align="aligncenter" width="640"] Фото: администрация города Симферополь[/caption]
По его словам, 70% от всех обращений касаются сферы ЖКХ. Речь идет о поваленных деревьях, запросы о ходе ремонтных работы на сетях водоснабжения или обнаружение очагов произрастания амброзии.
[caption id="attachment_57195" align="aligncenter" width="640"] Фото: администрация города Симферополь[/caption]
«Диспетчер принимает заявку и передаёт её компетентным организациям для выполнения соответствующих работ. При этом всегда поддерживается обратная связь с заявителем: ему перезванивают и сообщают о стадии решения проблемы», - подчеркнул Роик.
Он также отметил, что Единая дежурно-диспетчерская служба работает в круглосуточном режиме.