Яндекс.Дзен намерен «убить» Youtube
Яндекс.Дзен объявил о выходе на рынок видеоплатформ. Об этом сообщает канал «@themedia» в мессенджере Telegram.
Это одно из самых ожидаемых и самых странно поданных событий. В пресс-релизе сообщается одновременно:
- открыта возможность работать с видео на платформе;
- видеоформат уже протестирован с ограниченным числом блогеров;
- в среднем каждый пользователь сервиса ежедневно смотрит два видеоролика.
- видео работает лучше нарративов;
- наиболее эффективно размещать видео продолжительностью до 15 минут;
- можно размещать нативную рекламу в видеоформатах.
То есть это формальный старт — платформа уже получала по 20 млн просмотров видео в день.
Правила/инсайты платформы теперь такие:
Есть ли на запуске рекламные форматы самого Дзена, не написано. Также не написано, привлечены ли на старте эксклюзивные видеоблогеры.
Одна из самых интересных вещей в пресс-релизах Дзена — подвал, где написано, что это такое. Вот теперь это «сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента» с MAU 50 млн человек, для которых пишут 25 тысяч активных авторов.