Бумажные анкеты в прошлом: в аэропорту Симферополя заработала цифровая стойка обратной связи
Фото: Фото: пресс-служба аэропорта Симферополя
В Международном аэропорту Симферополя заработала цифровая стойка обратной связи, где любой пассажир при помощи специальных электронных планшетов может оценить качество обслуживания, оставить отзывы и предложения для его улучшения. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
[caption id="attachment_69804" align="aligncenter" width="640"] Фото: пресс-служба аэропорта Симферополя[/caption]
В первые дни работы стойки пассажиры уже заполнили на планшетах более 50 цифровых анкет с оценкой качества обслуживания в аэропорту.
Стойка обратной связи позволяет проводить мониторинг культуры и качества обслуживания пассажиров для дальнейшего улучшения работы всех служб в аэропорту Симферополь. Раньше анкеты можно было заполнить только на информационной стойке в общедоступной зоне аэропорта, поэтому многие из предоставляемых услуг оставались без оценки.
[caption id="attachment_69805" align="aligncenter" width="640"] Фото: пресс-служба аэропорта Симферополя[/caption]
В тестовом режиме стойка обратной связи начала работать еще в сентябре. Пассажиры заполняли бумажные анкеты, которые потом обрабатывались специалистами аэропорта.
Использование планшетов позволяет сразу вносить данные в цифровом формате, что значительно упрощает их систематизацию и обработку. С учетом бумажных анкет, применявшихся во время тестового режима работы, пассажиры при помощи новой стойки уже оставили более 500 отзывов о работе воздушной гавани.