Работы ведутся, а результата нет: сколько в Крыму «убитых» дорог?

165
Работы ведутся, а результата нет: сколько в Крыму «убитых» дорог?

Фото: Фото: ИА "Красная весна"

Симферополь лидирует в списке городов Крымского полуострова с большим количество «убитых» дорог. Этому свидетельствует так называемая «Карта убитых дорог» составленная по инициативе Общероссийского народного фронта (ОНФ).

На сегодняшний день «Карта убитых дорог» Симферополя показывает 707 дорог, которые подлежат капитальному ремонту. Общая протяженность составляет 254 км. Из них отремонтировано только 48, ямочный ремонт проводится на 35 дорогах. В планах администрации начать ремонт еще на 15 дорогах города.

Севастополь. 438 убитых дорог протяженностью 127 километров. Ямочный ремонт проводится на 73 дорогах. 97 уже отремонтировано. Власти города планируют начать ремонт еще 4 дорог.

Ялта. 436 убитых дорог протяженностью 179 километров. На 9 проводится ямочный ремонт. 18 дорог уже отремонтировано. Власти города планируют отремонтировать еще 3 дороги.

Керчь. 204 убитых дороги протяженностью 83 километра. Ямочный ремонт проводится на 30 дорогах. Отремонтировано 12, в планах ремонта – 15.

Феодосия. 87 убитых дорог протяженностью 25 километров. На 7 из них проводится ямочный ремонт.

Джанкой. 82 убитых дороги, протяженностью 42 километра. Ямочный ремонт проводится на 18. Отремонтировано – 5, в планах ремонта – 10.

Евпатория. 55 убитых дорог протяженностью 43 километра. Ямочный ремонт проводится на 3 дорогах. Всего отремонтировано – 2. В планах ремонта – 15 дорог.

Впервые проект был представлен на форуме ОНФ в декабре 2017 года. «Карту убитых дорог» показали президенту страны Владимиру Путину.

«Актуальность проекта обусловлена недовольством граждан неудовлетворительным состоянием дорог, высоким уровнем аварийности на дорогах, а также невозможностью для автомобилистов оперативно сообщить о дефектах и необходимости их устранения. При планировании дорожных работ органы власти зачастую не учитывают мнение граждан, в результате в планы ремонта попадают те дороги, которые считают нужным отремонтировать чиновники, а не общественность», - говорится в сообщении на сайте проекта ОНФ.

Читайте также