В 2019 году пассажиров аэропорта Симферополя обслуживали за 43 секунды
Руководство воздушной гавани Симферополя подвело итоги ушедшего 2019 года, составив ТОП достижений и главных событий, которыми отличился аэропорт и его сотрудники.
Так, среди ряда главных событий, было сокращено время обслуживания пассажиров и самолетов.
«Внедрение цифровых технологий и новых процедур позволило в 2019 году значительно ускорить время обслуживания пассажиров и самолетов. В пик сезона оформление на рейс пассажира с багажом в среднем происходило за 43 секунды, а длительность ожидания предполетного досмотра не превышала трех минут. Наиболее массовые узкофюзеляжные самолеты полностью обслуживались за 45 минут, широкофюзеляжные Boeing 747 — за 90 минут, а небольшие Bombardier CRJ200 — за 20 минут», - заявили в пресс-службе воздушной гавани.