Крымчане стали реже жаловаться в Министерство ЖКХ

48
Крымчане стали реже жаловаться в Министерство ЖКХ

Количество обращений граждан в Министерство ЖКХ в минувшем году уменьшилось на десять процентов по сравнению с 2018 годом. В 2019 году в Министерство ЖКХ РК поступило 6 470 обращений граждан.

Обращения граждан поступают в министерство, как в письменной форме, так и через телефонную линию Главы Республики Крым, интернет-приёмную портала Правительства Республики Крым, а также на личном приёме руководства министерства.

В 2019 году проведено 55 приёмов граждан, в ходе которых к руководству министерства жилищно-коммунального хозяйства обратились 94 заявителя.

Для улучшения качества предоставления ответов в министерстве проводится еженедельный мониторинг обращений граждан.

Читайте также