Проект крымской корпорации получил «Серебряного лучника»

89
Проект крымской корпорации получил «Серебряного лучника»

Фото: Фото: Крымское информационное агентство

23 января в Ростове-на-Дону прошли публичные защиты проектов, вошедших в шорт-лист десятой престижной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» — Юг. Об этом сообщает Крымское информационное агентство.

В конкурсе рассматривались коммуникационные проекты, реализованные на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов на протяжении 2019 года. Крым представляли на конкурсе четыре проекта бизнеса и общественных инициатив: группы компаний «Монолит», Международного аэропорта «Симферополь», агентство исторических проектов «Ратоборцы», автономная некоммерческая организация «Центр культурных инициатив». Крымские кейсы были отобраны из более чем 100 заявок, поданных на конкурс.

Лучшими коммуникационными проектами 2019 года по итогам публичной защиты стали:

  • номинация «Корпоративные коммуникации» — проект «Онлайн-парк Теле2» компании Tele2;
  • номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» — проект «Программа «А-сотрудник» группы компаний «Монолит»;
  • номинация «Развитие и продвижение территорий» — проект «XII Камышинский арбузный фестиваль «Зело отменный плод!» комитета по культуре Администрации городского округа — город Камышин;
  • номинация «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» — проект «Форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым!», или «Kak tebe takoe, Elon Musk»;
  • номинация «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» — проект «Финансовая грамотность на языке жестов» ПАО КБ «Центр-инвест»;
  • номинация «Digital коммуникации» — проект «Дневник священника Николая Бабкина», реализованный Ольгой Кащевой;
  • номинация «Маркетинговые коммуникации» — проект «Высокогорный карнавал BoogelWoogel» креативное бюро «Энгиро».
  • «Благодаря выбору жюри в шорт-листе оказались целых четыре знаковых проекта из Крыма. Надеемся, что это станет доброй традицией – и наш полуостров будет выдвигать на соискание премии «Серебряный лучник» всё больше ярких проектов, а мы будем стараться оставаться в их числе», — рассказала представитель крымской компании Оксана Афанасьева.

Читайте также