Что думают крымчане о качестве предоставляемых услуг?
Фото: Фото: twimg.com
В Министерстве экономического развития Республики Крым подвели предварительные итоги опроса граждан о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг.
В анонимном опросе приняли участие 1091 респондент. Так, качеством оказываемых услуг полностью удовлетворены — 368 граждан (34%), удовлетворены — 341 (31%), скорее удовлетворены — 199 (18%), скорее не удовлетворены — 183 (17%). Среди причин неудовлетворенности респонденты отмечали: недостаточное количество специалистов, низкий уровень квалификации специалистов, завышенные сроки оказания услуг и долгое ожидание в очередях.
38% респондентов отметили, что вообще не стояли в очереди, ожидали до 15 минут — 17%, около получаса -11%, и более часа — 24%.
При проведении анализа количества запросов на оказание отдельной услуги и причины отказов, выяснилось, что более трех раз по одному и тому же вопросу обращалось 40% респондентов, три раза — 14%, два раза — 19%, единожды — 27%.
По причине большой очереди получили отказ в предоставлении услуги — 35%, были затребованы дополнительные документы у 21% респондентов, у 12% документы не правильно были оформлены, а 16% отказали в приеме документов без определенных причин.
Почти половина респондентов (48%) сообщила, что удовлетворены доступностью информации на информационных стендах и официальном сайте организаций.
Чаще всего, крымчане отзывались в анкетах о работе учреждений образования, здравоохранения и органов местного самоуправления. Реже всего — о Пенсионном фонде, услугах водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.