Россияне «скупили всю» туалетную бумагу: спрос вырос на 47%
Аналитики фискальной платформы «Такском» проанализировали данные о продажах туалетной бумаги, влажных салфеток, мыла и других средств личной гигиены в первые недели марта этого года.
По данным «RT», продажи туалетной бумаги с 16 по 19 марта 2020 года выросли на 47% по сравнению с таким же периодом 2019 года.
Ощутимый рост спроса также фиксируется с начала года — продажи туалетной бумаги в марте в сравнении с январём 2020 года выросли на 27%.
Средняя цена на туалетную бумагу в марте составила 53 рубля, что на 7% выше, чем в январе этого года, фиксируют аналитики.
Кроме того, с начала года на 46% увеличились продажи влажных салфеток, при этом средняя цена на эти товары в марте упала на 2% по сравнению с январём.
По сравнению с январём 2020 года продажи мыла в марте выросли на 46%, при этом средняя цена увеличилась лишь на 1%.