В аэропорту Стамбула пассажиров встречает российский робот

107
В аэропорту Стамбула пассажиров встречает российский робот

Российский сервисный робот Промобот, созданный одноимённой пермской компанией, «устроился» на работу в стамбульский международный аэропорт имени Сабихи Гёкчен, Турция. В его задачи входит консультирование пассажиров, ответы на вопросы и помощь с навигацией.

«Аэропорт имени Сабихи Гёкчен обслуживает около 30 млн. пассажиров в год — это один из самых загруженных аэропортов Европы. Цифровизация помогает аэропорту справиться с такой нагрузкой, освободив персонал от рутинной работы. Как правило, пассажиры в аэропорту задают идентичные вопросы, и робот исключает все ошибки человеческого фактора: он не нагрубит, будет вежлив и никогда не забудет важную информацию», - заявил официальный представитель «Промобота» в Турции Сельчук Йаран.

На роботе также установлены датчики препятствий, разработанные в России специально для автономной работы сервисного робота: благодаря ним промобот свободно передвигается, избегая препятствия даже в местах повышенного скопления людей, таких, как аэропорт.

Читайте также