В «Крымтроллейбусе» перечислили наиболее частые жалобы

Жителей возмущают отклонения от графика.

120
В «Крымтроллейбусе» перечислили наиболее частые жалобы

Первый заместитель генерального директора ГУП РК «Крымтроллейбус» Вячеслав Мартынов рассказал корреспонденту «Вести Крым» о наиболее частых видах жалоб на работу предприятия. 

«Каждый человек индивидуален, у каждого свои претензии. Где-то автобус опоздал, где-то он недостаточно чист, где-то троллейбус не приехал. Но мы, внедряя оперативную систему, видим в ней и обратную связь полезную для нас», — сказал первый заместитель гендиректора.

Ранее «Крымтроллейбус» запустил Whatsapp-приёмную для обращений граждан по любому вопросу, связанному с общественным транспортом предприятия.

Читайте также