Как решить конфликтные ситуации при медобслуживании в Крыму – юрист

408

Фото: Фото: pixabay.com

Решить конфликтные ситуации, возникшие при медицинском обслуживании, можно при помощи обращений. Об этом в эфире передачи "Право и закон" на радио "Вести ФМ" рассказал юрист, директор "Центра медицинского права в Республике Крым" Михаил Белкин.

"Инструментов достаточно. В первую очередь, это 323 федеральный закон. В случае, если возникает конфликт на первичном уровне между сотрудником и пациентом, то последний может обратиться к руководителю лечебного учреждения, где он получает медицинскую помощь и написать жалобу. В таком случае руководители учреждения обязаны провести служебную проверку. А в случае выявления сведений, которые изложены в жалобе, медицинский работник может быть привлечен к дисциплинарной ответственности", - рассказал Белкин. 

При этом он уточнил, что данная рекомендация касается первичного звена медицинского обслуживания. Однако есть индивидуальные предприниматели – медицинские работники.

В таком случае на стороне гражданина закон о защите прав потребителей. Поэтому с подобной жалобой гражданин может обратиться в Роспотребнадзор или Росздравнадзор, где нужно будет подробно изложить суть конфликта.

Читайте также