Экспорт или внутренний рынок: на что ориентируется эфиромасличная отрасль Крыма?

239
Экспорт или внутренний рынок: на что ориентируется эфиромасличная отрасль Крыма?

Фото: pixabay.ru

Республика Крым планирует развивать внутренний рынок и экспортировать эфирные масла одновременно. Об этом в эфире радиопрограммы «Гость. Вести ФМ» заявил президент эфиромасличной ассоциации республики Алексей Мишин.

«Две задачи, которые нельзя отрывать друг от друга. Экспорт – это сиюминутное и на будущее, а возвращение на внутренний рынок – это работа на перспективу. Сейчас материковая часть России не знает, что в Крыму есть лаванда и роза. Важным является вопрос доверия. То, что Крым не имеет какого-то сертификата или своего сертификата, для материковой части России – это лотерея», - пояснил эксперт, добавив, что эксперты с материковой части России разучились работать с маслами: «Материк разучился работать с эфирными маслами. Покупают готовую банку и думают, что все одинаково. А не будет одинакового. Каждый год по-разному».

Читайте также