Жители Симферополя получат быстрый ответ на жалобы по транспорту и связи
Заработала приёмная в социальной сети Facebook.
Фото: facebook.com/utsSimf
Управление транспорта и связи Симферополя запустило Facebook-приёмную для оперативного реагирования на жалобы граждан. Об этом на официальной странице сообщил первый заместитель главы администрации города Максим Балахонов.
«Для более эффективной коммуникации с жителями города управлением транспорта и связи администрации по моему поручению создана официальная страница в «Фейсбуке». Прошу использовать её для обращений по волнующим вас вопросам транспортной отрасли. Все поступившие обращения будут рассматриваться в качестве официальных, с обязательной обратной связью», — сказал вице-мэр.
Ранее на итоговой пресс-конференции глава Крыма Сергей Аксёнов сообщил о том, что в 2022 году на улицы Симферополя выйдут более 140 дополнительных автобусов.