«Тайные пассажиры» оценили качество сервиса симферопольского аэропорта
Предоставляли отчеты, фото и видео материалы, а также предложения по совершенствованию качества работы персонала и аэропортовых сервисов.
Фото: Пресс-служба аэропорта Симферополя
В аэропорту Симферополя более 100 «тайных пассажиров» оценили качество сервиса. Об этом корреспонденту "Вести Крым" сообщили в пресс-службе воздушного гавани.
Участниками программы «Тайный пассажир» стали 112 человек. После каждого полёта пассажиры предоставили отчет по работе различных служб аэропорта.
"В 2021 году большинство отзывов и пожеланий касались еще большего расширения ассортимента продукции в общественных точках питания, оформления общественного пространства для разных категорий пассажиров и внедрения новых электронных сервисов", - сообщили в пресс-службе.