Что будет с продавцом, если он не вернёт деньги за плохой товар: ответ Роспотребнадзора Крыма
Фото: pixabay.com
Продавцам необходимо сразу возвращать деньги по требованию покупателя, если товар оказался некачественным. Об этом в эксклюзивном интервью «Вести Крым» рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по республике и Севастополю Виктория Воронова.
«Большинство продавцов на территории Республики Крым и города Севастополя знают о том, что если деньги не возвращаются преднамеренно и есть нарушения прав потребителей, то эти деньги лучше вернуть сразу. Законом о защите прав потребителей предусмотрена гражданско-правовая ответственность продавца за уклонения выполнения требования потребителя», — отметила Воронова.
По её словам, продавцу придётся заплатить неустойку. По некачественному товару она составляет 1% от цены за каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя на возврат денежных средств.