Минтранс Крыма запустил чат для жалоб на общественный транспорт
Должностные лица ответят на обращение в течение четырёх часов.
Фото: t.me/mintranscrimea
По поручению Главы Крыма Сергея Аксёнова, министерство транспорта республики запустило Telegram−чат для обращений по вопросам работы общественного транспорта. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Чат работает в будние дни с 9:00 до 18:00. На обращения участников отвечают представители муниципалитетов, министерства транспорта и компаний−перевозчиков с указанием ФИО и должности.
В чат можно писать по проблемам несоблюдения графика движения, некорректного поведения водителя, замечания по санитарному состоянию. Правила обращения: город, ФИО, маршрут и госномер транспортного средства, время и дата инцидента, краткая суть жалобы.
В министерстве отметили, что ответ на обращение гражданина поступит в течение 4 часов. В случае нарушений правил обращения администраторы могут заблокировать участника.